Этап 2. Школа - мой второй дом.

Тот, кто ничего не делает для других – ничего не делает для себя.

Сроки проведения этапа 26.11 - 05.12.2018 г.


Я в школу с радостью хожу.
Со всеми в классе я дружу.
Пятерки радостные в ряд
В дневнике моем стоят.

В этом детском четверостишие раскрывается главный секрет школьной жизни. Ребёнок с удовольствием получает знания, поэтому учится на пятёрки. Встреча со школьными друзьями приносит ему радость. Каждый ли из нас сможет увидеть себя в этих строках? Как сделать школьную жизнь лучше и интересней? Детские писатели написали много литературных произведений о школьной жизни. Прочтите по возможности как можно больше произведений и обсудите в команде. Почему интересно читать эти книги? Что объединяет всех ребят?
Школьная дружба начинается с общения, с общих классных дел. Взаимовыручка, сочувствие, поддержка, помощь, понимание в трудные и счастливые минуты предполагает настоящая дружба. Но такие проявления возникают не только в отношениях между друзьями. Вам знакомо понятие "тимуровское движение"?
Тимуровец* - это участник детского движения, безвозмездно совершающий хорошие
поступки на благо общества.
После появления книги Аркадия Гайдара "Тимур и его команда" началось неформальное тимуровское движение. Почему? Ответ на этот вопрос вы сможете получить прочитав эту книгу или просмотрев кинофильм.

В современное время тимуровское движение активно возрождается.

Инструкция этапа.
1. Заполните 1-2 столбики Таблицы З-И-У.
2. Распределите между собой литературные произведения, прочтите и обсудите в команде прочитанное.
3. Напишите эссе "Мы все разные, но нам хорошо вместе" . Разместите его на странице своей команды, оцените своё эссе по Листу оценивания и проведите взаимооценку команды, которая находится на следующей за Вашей командой строчке в таблице "Шаги к успеху".
4. В школе организуйте и проведите акцию "День добрых дел". Доброе дело направлено на умение оказать необходимую помощь, тем кто в ней нуждается.
5. Оформите слайд в коллективной презентации "Копилка добрых дел", где вы расскажите об итогах акции. Проверьте свою работу по Листу оценивания. Оцените работу команды, которая находится выше вашей на строчку в таблице "Шаги к успеху".
6. Заполните 2-3 столбики Таблицы З-И-У.

5 декабря в России отмечают День добровольца (волонтёра).

Переходя на следующий этап проекта предлагаем вам ответить на вопросы. 
Кто такие волонтёры? Чем они занимаются? И почему в нашей стране отмечают этот день?

Комментариев нет:

Отправить комментарий